Таро Апокалипсис (Tarot Apokalypsis)

Таро Апокалипсис (Tarot Apokalypsis)

Перенести вправо
Есть предложения или пожелания по улучщению портала? Сообщите нам об этом. Мы приложим все усилия, чтобы внедрить каждое предложение.
Предложить

Читать также

Подписка

Калейдоскоп

Таро Апокалипсис (Tarot Apokalypsis)

Таро Апокалипсис (Tarot Apokalypsis)
Таро Апокалипсис (Tarot Apokalypsis)
Данная колода была главным ожиданием 2016-го года от итальянского издательства Ло Скарабео и в полном варианте выдала собой самый настоящий Опус Магнум оправдавший все ожидания и местами даже его превзошедший. Тем, кто радовался Таро Иллюминатов предстояло узнать, что товарищ Эрик Данн просто разминался – теперь он оторвался по полной программе – этот гроб впечатляет своими размерами и убойной силой (коробкой с колодой и книгой можно кроме шуток убить).

Делюкс вариант представляет собой крепкий картонный футляр, в котором оказывается сама колода (правда в стандартном для скарабеев размере), но в удобной нише с ляссе, а также Монстробук – огромная книга в твердом переплете на мелованной бумаге с цветной печатью, в которой госпожа Хаггинс препарирует Таро Апокалипсиса по полной программе. Сила 8-я, Правосудие 11-е. Рубашка симметричная, темной карты нет. Зато есть карта «Всем одаренная» и рекламная без рубашки. Сами карты очень высокого качества, легко скользят. Их кроме шуток очень приятно держать в руках.

Старшие Арканы не были подвергнуты переименованиям или переработке. Единственное, что очень заметно – это превалирование фотоколлажа перед художественным исполнением, которое было столь контрастным в Таро иллюминатов. Всем-одаренная производит впечатление чего-то среднего между Жрицей и Императрицей, но лишь поначалу, пока не видишь вышеупомянутых героинь. Я бы сказал, что дополнительная карта представляет собой несколько умеренную версию как Императрицы, так и Жрицы. Дурак изображен в виде дервиша, танцующего на высокой скале на фоне красного неба. Стихии на Маге отображены крайне необычно, без символов мастей. В общем и целом, как и Дурак, Маг выглядит картой весьма неоднозначной. Верховная жрица удивляет – центр карты, это сочащийся красным соком гранат.

Героиня оказывается фоном для этого изображения. Огромный плюс его в том, что фотография пока не побеждает графику – дальше это будет четче. Императрица все более фотографична, кроме того она источает собой секс и похоть. Материнский аспект карты отрабатывает львица со львенком – они само мимими, при общей агрессивности карты. Император – борец и воин. Жрец эволюционирует и взрослеет прямо на карте (снова фото вместо графики). Влюбленные демонстрируют весьма интересную картину соединения воздуха и земли, темного и светлого, но все портит весьма грязно приклеенное к женскому персонажу фотолицо.

Колесница агрессивна. На Силе изображена весьма занятная сцена – эдакая Шива, вооруженная до зубов мечом, державой, скипетром, нунчаками и, прости господи, цветком лотоса, сидит верхом на разозленном до истерики тигре. Самое страшное, что весь этот арсенал направлен против одного существа синего цвета с бордовой коброй на плече. Самой мирной картой в первой десятке оказывается Отшельник – он изображен в виде саамского шамана. На Правосудии взвешиваются перо и кровоточащее сердце. Владелец сердца, скорее всего страдал диабетом, так как стекающая с него кровь висит в воздухе очень длинной вязкой каплей. Повешенного собираются сжечь, а Смерть выглядит как едва ли не самый красивый персонаж всей истории. Определенно, это самая яркая карта. Весьма негативно выглядит Башня с кучей черепов и горящей на заднем плане этажеркой с трупами. Звезда, Луна и Солнце выполнены в виде персонажей: Звезда холодная и красивая, Луна опасная, в черном с доберманами, Солнце – воин-защитник. Завершают Старшеарканник весьма невнятный Страшный суд с кучей фотовставок и вполне классический Мир с Атлантом, держащим Землю.

Младшие Арканы отличаются тем, что вместо Пажа в фигурных картах расположена Принцесса. Сами же Масти рассортированы географически – Жезлы – Египет, Мечи – Скандинавия, Кубки – Греко-Римская империя, Пентакли – Кхмеры. При всех попытках рассмотреть их можно прийти к выводу, что Данн не пытался копировать классического Райдера, но, в конечном счете, многие карты напоминают свои аналоги в первоисточнике.

Подводя итог, данной колоде хочется сделать лишь парочку мелких замечаний – в первую очередь, относительно качества фотомонтажа некоторых изображений. На мой взгляд без них колода бы только выиграла. В остальном это хороший и ударный продукт с отлично сделанным компаньоном. 4,5 баллам на Эклектике не удивлен. Однако слышал, что колода «зашла» далеко не всем.

Рецензия Антона Самсонова

Добавить комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
Войти

Похожие статьи

Подпишитесь на наши новости