Таро Серебряной Эры (Silver Era Tarot) Schiffer

Таро Серебряной Эры (Silver Era Tarot) Schiffer

Перенести вправо
Есть предложения или пожелания по улучщению портала? Сообщите нам об этом. Мы приложим все усилия, чтобы внедрить каждое предложение.
Предложить

Читать также

Подписка

Калейдоскоп

Таро Серебряной Эры (Silver Era Tarot) Schiffer

Таро Серебряной Эры (Silver Era Tarot) Schiffer
Таро Серебряной Эры (Silver Era Tarot) Schiffer
Колода за авторством Расселла Муна и худоницы Аунии Кан вышла в 2010-м году и является первым Шиффером в коллекции автора рецензии. Она заслуживает внимание не только как весьма стильная и тяжелая в работе колода, но и как образец сверхкачественного переосмысления образов Райдера, который назвать клоном не поднимается рука.

Колода поставляется в классической мини-коробке Шиффера с ляссе. МБК маленькое, сами карты плотные, ламинированные и хорошо скользящие. Правда, склонные к слипанию. Рубашка симметричная, еле различимая, пустая карта в наличии. Сила восьмая, Правосудие одиннадцатое.

В силу того, что основная часть арканов весьма близка классическим изображениям попытаюсь объяснить общую концепцию и некоторые расхождения. Все изображения сделаны в черно-белой гамме, в которой изредка проскакивают оттенки темных цветов – но это не меняет общего серо-белого набора. Образы очень четкие, прорисованные до фотографической точности. Колода нарочито женская – на Старших Арканах мужские образы встречаются всего лишь три раза – на Императоре, Влюбленных и Дьяволе. Шут без собачки и обрыва – девушка просто кружит по танцзалу и за ней все ее четыре юбки. Маг отличается от классического прежде всего антуражем – помимо того, что Маг – девушка, она стоит на угольно черном фоне. Остальной набор предметов стандартен – символы мастей и бесконечность в виде нимба. Но аура у карты категорически иная. У Верховной Жрицы есть немного фиолетового (цветы на платье), а сама она, откровенно говоря, Жрица Любви, судя по наряду, взгляду и позе. Императрица смотрит на мир с дикой ненавистью и хранит свой материнский очаг внутри себя. Пол шахматный, фон снова категорически черный. Император и Иерофант стабильны в рамках классики, как и Влюбленные. Колесница представляет собой подготовку к пути – Хозяйка в лиловом платье выбирает лошадей, движения нет. Смерть выдержана в стилистике «Смерть ей к лицу» и немыслимо красива.

Луна трансполировала героиню внутрь желтого месяца Солнце из-за серой гаммы и лимонно желтого диска кажется весьма депрессивным. Мир – это героиня на флюгере, держащая серый глобус(!) на котором сидит голубовато-зеленый(!!!) фазан. Неспроста явно.

Серьезные эксперименты переходят в фазу четкого переосмысления в Младших Арканах – легко узнаваемы Пентакли почти в полном составе, Мечи (Десятка просто фантастически красива и продолжает тему «Смерть ей к лицу»), Кубки, да и Жезлы тоже. Все 56 карт представляют собой переработку классических изображений с позиции визуального обновления и нарочитого почерка стиля Серебряной эры.

Так или иначе, данная работа показывает отличный пример того, что клон может быть крайне красив внешне и заслуживать высокой оценки, потому что они потрясающе притягательны, насыщены кучей подробностей. Типичный случай когда «если вас не устраивает яркость образов Райдера…» возьмите себе Серебряную Эру если вас не будет отталкивать тотальная мрачность образов и чрезмерное изобилие женских образов (когда гадаете женщине это особенно сложно – ведь прекрасных принцев почти нет, сплошные соперницы кругом!)

Коллекционерам, у кого данной колоды нет советую идти на охоту и искать.

Рецензия Антона Самсонова

Добавить комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
Войти

Похожие статьи

Подпишитесь на наши новости