Таро Видения (The Vision Tarot)

Таро Видения (The Vision Tarot)

Перенести вправо
Есть предложения или пожелания по улучщению портала? Сообщите нам об этом. Мы приложим все усилия, чтобы внедрить каждое предложение.
Предложить

Читать также

Подписка

Калейдоскоп

Таро Видения (The Vision Tarot)

Таро Видения (The Vision Tarot)
Хотя, фотоколлажи были еще в Voyager Tarot и для 1995-го года следовало сочинить что-то новое. Однако фотоработы с персонажами в образе (исключая те, где эти фото напоминают оловянных солдатиков) интересны, даже забавны.
В те времена, когда съемка на зеленом фоне еще даже не снилась в кошмарных снах любителям больших бюджетов, а фотошоп своей корявостью умилял родилась колода Таро Видений, сделанная полностью из фотографического материала, почти без применения прорисовки. И это даже не вызвало гнев Владимира Странникова относительно того, что данная бурда не может иметь коммерческого успеха. Поскольку тогда это было явно в новинку. Бельгийская колода пережила переиздание АГМ/Уранией (хотя явных очков в пользу ей это не дает) в 2000-м году, хотя у автора вариант 1995-го года. Ну посмотрим за что люди дают 3,5 звезды на эклектике очевидно некоммерческому продукту. Вам обещают дизайн 21-го века в стиле 15-го. Вот с позиции 21 века мы на это и посмотрим…

Традиционная коробка, симметричная рубашка, две карты для пустой. Правосудие 8-е, Сила 11-я (понимаете, куда тема рулит). Изначальный вариант карт был на французском, причем все надписи были частью Аркана, все совершенно в разном варианте решения шрифта и графики текста. Английский вариант дается в черной рамочке темно бежевыми буквами. Римские цифры в такой же черезполосице стилей. Кстати, они лишены знака V, как бывает на нескольких колодах.

Фотомонтаж 90-х обязывает к тому, чтобы склейки были плохо видны. В результате Старшие Арканы изобилуют крайне мелкими изображениями персонажей. Например, на карте Шут почти 2/3 пространства занимает небо, при том, что все остальные атрибуты сюжета есть (хотя огромная палка в два роста этого самого шута вызывает странные ассоциации и центрует на себе внимание). Маг представлен в виде эдакого рыночного шарлатана в марсельской традиции – то есть в длинной шляпе. На столе у него столько всякой всячины, что найти там сразу все символы мастей (а они там ЕСТЬ) весьма затруднительно. Черная кошка приклеена максимально грязно, а сама цветовая гамма павильончики – красно-черная здорово отвлекает от основного изображения. К Папессе начинаешь думать – а насколько меньше могут быть персонажи в этой семье – она еще миниатюрнее Шута. На карте Император автор здорово перемудрил с тенями, кроме того, отдающий геометрией персонаж втиснут в изображение крайне коряво и из-за особенностей изображения кажется парящим в воздухе без трона – тот из-за теней сливается в некую странную субстанцию. На Влюбленных начались эксперименты – трое персонажей, причем мужчина делает выбор между двумя мамзелями – в белом и красном. Судя по поведению той что в белом – она жена, а судя по физиономии той что в красном – любовница. Колесница въезжает в некий город, в котором только что прожгла дыру в заборе и прямо сквозь нее и въезжает. Правосудие сделано максимально традиционным, но ее главная заслуга не в этом – это максимально белое изображение и самый акцентированный на персонаже Аркан – на всех предыдущих и последующих Старших Арканах продолжится акцент на бэкграунде. Следом за самой большой фигурой идет набор самых маленьких – персонажи Колеса Фортуны больше напоминают оловянных солдатиков. Да и сюжет с катанием на колесе вызывает странные ассоциации. На Силе реализован очередной сюжет про укрощение лаской. Девушка настолько заласкала льва, что у того на физиономии отображен кошкайф, способный произвести цистерну сметаны. Причем все это происходит на импровизированном балконе из деревьев. Смерть максимально загадочна и лишена подписи. Как французской на картинке, так и английской. На карте Дьявол доминирование бэкграунда над персонажами достигает апофигея – здесь очень много всего и найти уменьшенную копию райдеровского Дьявола сразу же не получится, хоть он и втиснут в центр этой мурали. Башня эпично красива – для возможностей 1995 года прямо шедевр, хотя монтаж вполне очевиден. Луна снова превращается в эксперимент поскольку изображена на витраже. Персонажей три штуки, краб и собачки есть, но последних надо еще постараться найти. Солнце снова состоит почти целиком из окружения в которые вписаны неестественно маленькие идентичные персонажи. Завершает старшеарканник роскошный по визуальному ряду образ карты Мир. Цветы, листья и кучерявая блондинка с большими сиськами.

Вы думали, что у автора еще куча идей? Заблуждаетесь. Младшие Арканы сделаны в виде Ангелов на Тузах и Двора, представленного фото крупных планов в постановке, как на Правосудии. Числовые Арканы не отличаются друг от друга, ибо Марсель, господа. Все Младшие Арканы пронумерованы римскими цифрами. Творчество кончилось.

Колода, несомненно, является неким этапом. Хотя, фотоколлажи были еще в Voyager Tarot и для 1995-го года следовало сочинить что-то новое. Однако фотоработы с персонажами в образе (исключая те, где эти фото напоминают оловянных солдатиков) интересны, даже забавны. Но в современной ситуации смотрятся как венец убогости.

Добавить комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
Войти

Похожие статьи

Подпишитесь на наши новости